Человек знания
                                                                                 БОЕВЫЕ ИСКУССТВА. УШУ.

Ушу переводится примерно так: иероглиф «у» означает бой, а иероглиф «шу» искусство. Т.е. ушу можно понимать дословно как боевое искусство, а следовательно сюда будет относится не только распопсованная китайская гимнастика а любые виды боевых искусств.

Занятия боевыми искусствами неотъемлемо связаны с духовным развитием. Они развивают в человеке не только его физическое тело, а воздействуют практически на все тела. Так, например, на уровне эфирного тела человек становится более чувствительным, гибким, на виталическом уровне приобретается активность и способность раскручивать психику, на астральном уровне способность почувствовать партнера, научится понимать что он предпримет в следующий момент.


первоелементы
путь воина
дао
боевые искусства
недеяние
глоссарий

ссылки

притчи

гостевая

Инструменты
для медитации:
янтры

Ум человека становится более быстрым и гибким. Даже кармическое тело человека развивается за счет боевых искусств, т.к. в поединках неминуемо развивается внимание и воля. Так же развиваются такие полезные качества как скорость и терпение, без которых в магии просто нечего делать.

  А для всех доморощенных экстрасенсов, рискующих заболеть ожирением и доказывающих всем, что они не хотят терять время на развитие какого-то там тела, хочется добавить, что проработка физического уровня является самой простой. А если человек не способен даже на это, то какой смысл говорить о более высоких уровнях. 

Во всех боевых искусствах условно можно выделить 3 этапа:

1.   Стойки (1й уровень искусства асаны)- нахождение правильного положения в статике.

Развивает в человеке чувствование энергии, устойчивость, привычку находиться в правильных положениях. Все это достигается т.к. стойки в боевых искусствах построены таким образом что в теле открываются энергетические каналы и энергия течет свободно, естественным образом.

Практики: Изучение стоек (медитация в стойках, попытка почувствовать течение энергии, проверка устойчивости в стойках).

2. Комплексы (2й уровень асаны)- нахождение правильного положения в движении. Так же во время выполнения комплекса постоянное  осознавание, а не только в конечных позициях. Это вырабатывает непрерывность сознания.

Практики: Изучение комплексов.

3.   Свободный бой (3й уровень асаны)- нахождение правильного положения в постоянно изменяющихся условиях.

Этот пласт боевых искусств является самым обширным т.к. он захватывает развитие почти всего спектра человеческих качеств. Здесь развиваются такие качества как: скорость, ловкость, гибкость. Но есть еще одно качество о котором нужно сказать отдельно- это умение сдвигать точку сборки. Дело в том, что когда человек находится в экстремальной ситуации где от него требуется мгновенная реакция (например бой) он перестает умствовать и действует опираясь только на свои рефлексы. Т.е. входит в состояние свойственное животным, то состояние в котором нет внутреннего диалога. Если человек научится осознавать себя во время боя то он сможет запомнить это состояние и вызывать его по своему желанию, а следовательно отключать внутренний диалог.

Практики: Спарринг, разбивание досок (изменение состояния); практики на развитие реакции и скорости, что будет увеличивать энергию человека(Е=МV2/2); практики на чувствительность такие как сакитест, уход от ударов с завязанными глазами (разрушение мифа о восприятии).    

 Каждый здравомыслящий  человек должен понимать, что полноценное развитие должно быть комплексным: с одним веслом далеко не уплывешь, а без весел тем более. Тело человека и есть его лодка и весла. А трухлявая лодка развалится, столкнувшись с первой волной так же как слабое тело при столкновении с экстремальной практикой.

Рекомендуем прочитать:

1.«Традиции у-шу»   А. Долин, Г. Попов

2.«Растяжка, сила, ловкость в боевой практике»   Санг Х. Ким

3.«Техника самозащиты по школе Чой»  В.В. Смирнов, 

З.С. Сяммиулин

4.«Синьи-цуань: единство формы и воли»   А.А. Маслов

5.«Синьи-цуань»   Лян Шоуюй, Ян Цзюньмин

6.«Тайцзы- Цзюань. Классический стиль Ян»   Ян Цзюньмин

7.«Багуа-Чжан»    Лян Шоуюй, Ян Цзюньмин, У Вэньцин

Hosted by uCoz